Воспитанники школы искусств узнали, что во все времена человек пытался быть привлекательным, ему в этом помогала одежда. Вместе с преподавателями дети пытались разобраться, что такое мода. Рассуждали, как давно она существует, и нужно ли слепо следовать тому, что диктуют современные тренды?
В видеопрезентации ребята увидели модные наряды разных эпох и попробовали отличить стиль «рококо» от «ампира», «модерн» от «барокко».
Педагоги разъяснили, что быть стильным — это значит, понимать, куда и что следует надевать. Школьники подробно разобрали стили одежды, рассказали, какие из них кажутся им наиболее удобными. Одни ребята отдали предпочтение спортивному стилю, другие выбирали casual, эко-стиль или что-то ещё.
Чтобы закрепить знания на практике, школьники составляли образы из предложенных им предметов одежды и аксессуаров. Классифицировали их по стилю и назначению.
Кроме того, на уроке школьников обучали правильно считывать информацию с этикетки на вещах: как определить размер, состав ткани, как ухаживать за купленной вещью.