Лента новостей
Образование1 апреля 2022, 10:00

В клубе «Виртуальная реальность» гавриловские школьники научатся программировать роботов

Благодаря федеральному проекту «Успех каждого ребёнка» во 2-й Гавриловской школе появятся новые кружки и секции.

3D-принтер создает объёмные изображения
3D-принтер создает объёмные изображенияФото: архив 2-й Гавриловской школы

На базе 2-й Гавриловской школы открывают дополнительные места для занятий по 4 направлениям: техническому, физкультурно-спортивному, художественному и естественно-научному. Каждый ученик сможет выбрать, что ему ближе и интереснее.

Методические программы занятий пока разрабатывают. Кабинеты для занятий отремонтированы, высокотехнологичное оборудование в школу завезено.

Так, на занятиях «Виртуальная реальность» школьники смогут обучиться владению 3D-ручкой, попробуют напечатать изображения на 3D-принтере. Изучат технологии конструирования роботов и попробуют запрограммировать роботозированные устройства.

Директор школы Анатолий Филимонов проверяет новое оборудование
Директор школы Анатолий Филимонов проверяет новое оборудованиеФото: архив 2-й Гавриловской школы

Для занятия в спортивной секции куплены футбольные мячи, гантели, фишки, секундомер и другой инвентарь.

Спорт укрепляет здоровье
Спорт укрепляет здоровьеФото: архив 2-й Гавриловской школы

Школа получила музыкальные инструменты и комплект аппаратуры для записи звука, чтобы подростки могли не только исполнять музыкальные произведения, но и пробовать себя в роли звукооператора.

Так выглядит современная ударная установка
Так выглядит современная ударная установкаФото: архив 2-й Гавриловской школы
— Оборудование закуплено благодаря нацпроекту «Образование». Занятия искусством, спортом, робототехникой помогут детям шире реализовать свои способности. Цель работы, проводимой в рамках проекта «Успех каждого ребёнка», — помочь самоопределению школьников, их ранней профориентации,
пояснили в учебном заведении.

Тамбовская область приступила к реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» в 2019 году. Он направлен на развитие дополнительного образования, выявление, сопровождение и поддержку одарённых детей.

Автор:Людмила Медведева