В кадровой политике Максим Егоров проявил себя осмотрительным и принципиальным. Присмотревшись к команде, стал последовательно менять людей на ключевых постах. Он оценивает кадры по эффективности работы, из таких и формирует команду.
За месяц работы врио главы региона провёл две встречи с федеральными министрами. Первая, с министром сельского хозяйства Дмитрием Патрушевым, посвящалась перспективам развития АПК Тамбовской области и объёмам нынешнего урожая.
Вторая, с министром здравоохранения Михаилом Мурашко, была посвящена эпидемиологической ситуации и реализации нацпроекта «Здравоохранение».
Встречи и связи на федеральном уровне не замедлили сказаться на финансовом состоянии казны: по согласованию с Минфином бюджет области на будущий год значительно вырос.
Дополнительно на поддержку тамбовских производителей сахара и масла из казны государства выделено 112 миллионов рублей.
Равноудалённость от глав муниципальных образований позволяет спросить с каждого по результатам его работы, а не по степени близости к областному руководству.
Максим Егоров уже побывал в Рассказово, Рассказовском, Знаменском районах и других территориях. Проверил качество и сроки выполнения нацпроектов и федеральных целевых программ. За неисполнение сроков подрядчики отвечают по всей строгости.
Особое внимание врио главы региона обращает на реализацию проекта «Чистая вода». Причины недоработок по каждому объекту Максим Егоров выясняет и повторяет, что подрядчики, срывающие графики работ, будут зачислены в «чёрные списки», они не смогут больше получать заказы.
Это особенно важно для Гавриловского района. Водозаборную скважину строят в селе Пересыпкино 2-е. Здесь должны установить водонапорную башню и закольцевать водопровод в единую инженерную систему. В следующем году работы продолжатся в селе Гавриловка 1-я.
Проблемы, возникшие с реализацией проекта из-за срыва сроков со стороны подрядчика, могут сдвинуть дату окончания работ.
Новые подходы к решению важных для региона проблем должны способствовать повышению качества жизни населения Тамбовской области.