Лента новостей
Общество16 апреля 2022, 10:39

Жителям Гавриловского района рассказали о работе Центра управления регионом

Гавриловский район с рабочим визитом посетила руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова. Она рассказала о цифровых каналах обратной связи, с помощью которых граждане могут обратиться к представителям власти.

Жителям Гавриловского района рассказали о работе Центра управления регионом
Фото: Ольга Косенкова

К таким каналам относятся не только социальные сети, где можно воспользоваться страницами органов местного самоуправления и их руководителей, но и платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Поступившие обращения граждан обрабатывают в Центре управления регионом, главная задача которого – обеспечить быстрое и качественное реагирование власти на запросы населения.

Как правило, ответы жители получают в течение суток. Среднее время реагирования представителей власти в системе «Инцидент Менеджмент» в регионе – 4,5 часа.

Жителям Гавриловского района рассказали о работе Центра управления регионом
Фото: Ольга Косенкова

Для того, чтобы оставить обращение с помощью платформы «Госуслуги. Решаем вместе», необходимо пройти авторизацию на сайте «Госуслуги».
Заявитель видит весь пусть прохождения заявления по ведомствам до конечного исполнителя, и ответ получает оперативно.

- Центр управления регионом помог упростить диалог между населением и органами власти всех уровней. Ни одно обращение не остаётся без внимания. Областное руководство и управленцы на местах сегодня во многих вопросах опираются на аналитику ЦУРа, что позволяет оперативно и качественно решать проблемы,
сказала Екатерина Мартынова.

За предыдущий год Центр управления регионом обработал более 60 тысяч обращений. Сообщения и жалобы, которые поступают из социальных сетей и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», анализируются, передаются в профильные ведомства и ответственным исполнителям для получения ответа и дальнейшего решения.

Глава района Виктор Трутнев во время встречи ознакомил гавриловцев со статистикой по муниципалитету. Больше всего население волновала тема строительства и ремонта дорог, на втором месте – благоустройство, на третьем - вопросы связи и ЖКХ.

Автор:Ольга Косенкова