К таким каналам относятся не только социальные сети, где можно воспользоваться страницами органов местного самоуправления и их руководителей, но и платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Поступившие обращения граждан обрабатывают в Центре управления регионом, главная задача которого – обеспечить быстрое и качественное реагирование власти на запросы населения.
Как правило, ответы жители получают в течение суток. Среднее время реагирования представителей власти в системе «Инцидент Менеджмент» в регионе – 4,5 часа.
Для того, чтобы оставить обращение с помощью платформы «Госуслуги. Решаем вместе», необходимо пройти авторизацию на сайте «Госуслуги».
Заявитель видит весь пусть прохождения заявления по ведомствам до конечного исполнителя, и ответ получает оперативно.
За предыдущий год Центр управления регионом обработал более 60 тысяч обращений. Сообщения и жалобы, которые поступают из социальных сетей и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», анализируются, передаются в профильные ведомства и ответственным исполнителям для получения ответа и дальнейшего решения.
Глава района Виктор Трутнев во время встречи ознакомил гавриловцев со статистикой по муниципалитету. Больше всего население волновала тема строительства и ремонта дорог, на втором месте – благоустройство, на третьем - вопросы связи и ЖКХ.