Жители Тамбовской области адресуют свои обращения в Центр управления регионом в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе». За минувшую неделю, с 27 октября по 2 ноября, лидерами по числу обращений стали Тамбов (433 сообщения), Мичуринск (99) и Котовск (60). Чаще всего жители просили отремонтировать и построить дороги, жаловались на плохой ремонт автотрасс.
Вторая по значимости тема — работа служб ЖКХ. От населения поступали жалобы на отсутствие отопления, электричества и горячей воды.
Кроме того, граждане обращаются по поводу благоустройства. Респонденты сообщают об отсутствии освещения на улицах, просят спилить деревья и обиходить придомовые территории.
Так, в Инжавинском округе, селе Красивка, жители просили починить водосток для отвода талого снега во время очередного паводка. Для этого требовалось вырубить кустарник и углубить канал водостока. ЦУР передал просьбу в профильное ведомство. По данным Красивского сельсовета, работы уже выполнены.
Также жительница округа жаловалась на дефекты асфальта на участке от поворота на село Леонтьевку до Павловки. После передачи ЦУРом жалобы в профильное ведомство эксплуатирующая организация исправила положение дел.
Жители региона могут сообщить о проблеме в соцсетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты можно найти на сайтах местных администраций. Следует кликнуть по баннеру, войти в «личный кабинет» на портале «Госуслуги» и описать суть проблемы.