Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 1 по 7 января обработали и передали на исполнение 867 сообщений от жителей. Свои жалобы и просьбы тамбовчане оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Среди актуальных тем лидировала тема ЖКХ: зафиксированы сообщения о проблемах с отоплением, отсутствии электричества и горячей воды. Также людей волновало состояние дорог. Пользователи просили убрать с автомагистралей и тротуаров снег и наледь, устранить ямы и выбоины.
Самыми активными в соцсетях были жители Тамбова (зафиксировано 387 сообщений), Мичуринска (141), Мичуринского округа (47).
Из Гавриловского муниципального округа жалоба поступила от жительницы райцентра, которая сообщила о занесённой снегом остановке, из-за чего людям приходилось дожидаться автобуса на проезжей части. Сотрудники ЦУРа обработали и передали жалобу в профильное ведомство. Четвёртого января работы по расчистке были выполнены.
О проблемах жители региона могут по-прежнему сообщать в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся на сайтах местных администраций. Нужно кликнуть по баннеру, войти в «личный кабинет» на портале «Госуслуги» и написать о проблеме.