Социальный фонд расширяет график приёма в своих клиентских службах по всей стране, сообщается на сайте ведомства. Начиная с марта офисы СФР, помимо обслуживания по будням, будут открыты для посетителей в дополнительный день — каждую последнюю субботу месяца.
Небольшие клиентские офисы в удалённых районах и сельской местности, где приём ведут один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращённому графику — с 8:00 до 11:00 или с 9:00 до 12:00.
По мнению представителей СФР, введение ещё одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Информация о режиме работы фонда с учётом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на приём в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Социального фонда России.
Уточнить актуальное расписание работы клиентской службы с учётом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный из любого региона России).