С 9 по 15 августа сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1509 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Особенно волновала тамбовчан тема состояния дорог: жители интересовались ремонтом автомагистралей, жаловались на ямы и выбоины. Также зафиксированы сообщения о работе служб ЖКХ. Пользователей жилищно-коммунальных услуг тревожило отсутствие холодной и горячей воды.
Тема благоустройства также не потеряла актуальности: пользователи соцсетей сообщали о ненадлежащей уборке территорий, спрашивали о благоустройстве общественных пространств, информировали о ненадлежащем содержании газонов и кустарников
Активнее всего сообщения направляли жители областного центра (467 сообщений), Мичуринска (166 сообщений) и Притамбовья (87 сообщений).
Сотрудники ЦУРа Тамбовской области напоминают: сообщить о проблеме можно в соцсетях и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся также на сайтах местных администраций. Следует кликнуть по баннеру, войти в «личный кабинет» на портале «Госуслуги» и описать суть проблемы.