Количество обращений от жителей Тамбовской области на портал «Госуслуги» выросло в этом году на 40%, превысив отметку в 11 тысяч обращений. Тамбовчане получают ответы на актуальные вопросы с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Обратиться за помощью несложно. Если житель населённого пункта увидел мусор во дворе, ямы на дороге либо не смог записаться на приём к врачу, ему достаточно отправить сведения об этом с помощью ресурса «Госуслуги. Решаем вместе». Искать адресата не нужно — это сделает сервис. Ответ придёт на электронную почту и в «личный кабинет» на «Госуслугах».
На совещании в правительстве области под руководством главы региона Максима Егорова анализируется информация, предоставленная ЦУРом за прошедшую неделю. Если есть факты несвоевременных или некачественных ответов, главы муниципальных образований дают пояснения по каждому из них.