Лента новостей
Общество26 ноября , 13:24

Чаще всего тамбовчане жалуются в соцсетях на работу ЖКХ

Просьбы и сообщения жители направляют в Центр управления регионом Тамбовской области.

Чаще всего тамбовчане жалуются в соцсетях на работу ЖКХ
Фото: Алексей Бучнев

С 15 по 21 ноября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1 786 сообщений. Пользователи оставляли их в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Тема ЖКХ вызывает больше всего вопросов у тамбовчан. Они жалуются на плохое отопления, отсутствие воды — горячей и холодной, на аварии в системе водоснабжения.

Другой обсуждаемой темой является состояние дорог. Сообщения о ямах, выбоинах, некачественном ремонте и плохом дорожном покрытии также поступают в Центр управления регионом.

Наиболее активно пишут в соцсетях жители Тамбова (607 сообщений), Уварова (116 сообщений) и Мичуринска (92 сообщения).

Так, тамбовчанка сообщила о ненадлежащем состоянии дороги в районе Бокинского Промышленного узла. Сотрудники ЦУР направили информацию в профильное ведомство. Как сообщили в министерстве автодорог и транспорта, за ненадлежащий ремонт дороги «Тамбов – Котовск» – Покрово-Пригородное (через ДСУ-2) подрядчик должен выплатить неустойку. Подрядная организация продолжила работы по ремонту дороги.

Указать на проблему можно в соцсетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправить запрос в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на платформе можно:

  • на портале Госуслуг ;
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Людмила Медведева