Лента новостей
Общество13 января , 18:23

Больше 800 сообщений обработали за неделю сотрудники тамбовского ЦУРа

Наиболее актуальными темами остаются состояние дорог, уборка территории от снега и коммунальные услуги.

Больше 800 сообщений обработали за неделю сотрудники тамбовского ЦУРа
Фото: Алексей Бучнев

С 4 по 10 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 860 сообщений. Неравнодушные жители оставляли их в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Наиболее актуальной темой остаётся состояние дорог. Сообщения поступают об уборке автострад и тротуаров от снега и наледи, о некачественном покрытии и необходимости ремонта дорог.

Зафиксированы также сообщения на тему ЖКХ — о слабом отоплении, отсутствии воды и плохой её подаче.

Так, тамбовчане сообщили о холодных батареях и отсутствии горячей воды на бульваре Энтузиастов и улице Рылеева. Жалобы зафиксировали специалисты ЦУР. По информации АО «Квадра», подачу теплоснабжения и горячей воды по указанному адресу восстановили на следующей день.

В топе тем остаётся благоустройство. Пользователи соцсетей сообщают о низком качестве уборки улиц и дворов от снега и наледи, о неисправности или отсутствии уличного освещения.

В частности, жительница Рассказова поинтересовалась, когда отремонтируют уличные фонари в переулке Набережно-Бугровом. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение. По информации подрядчика, неисправный фонарь оперативно починили.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Артём Челноков