С 11 по 17 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 979 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях активные пользователи.
В топе тем, которые волнуют людей, — уборка снега и наледи на дорогах и тротуарах. Кроме того, фиксируются жалобы на некачественное покрытие дорог, вопросы о ремонте дорожного полотна.
Немалое количество сообщений касается ЖКХ, в частности, водоснабжения и качества воды, а также благоустройства.
Помимо социальных сетей, ЦУР фиксирует сообщения с использованием системы «Инцидент менеджмент». Наиболее активными здесь оказались жители Тамбова, Мичуринска и Котовска. Так, жительница дома №2Б по улице Октябрьской в Тамбове сообщила о перебоях с отоплением. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в городскую администрацию.
Замглавы администрации – начальник центрального территориального управления ответила тамбовчанке, что специалисты прибудут для устранения проблемы на следующий день. Через два дня заявительница благодарила администрацию за оперативное решение вопроса.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: