С 18 по 24 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1174 сообщения. Жители оставляли их в соцсетях.
Наиболее актуальная тема — ремонт и уборка дорог от наледи. Кроме того, зафиксированы сообщения о благоустройстве общественных мест, неисправности или отсутствии уличного освещения, опиловке и вырубке деревьев и кустарников.
Другая актуальная тема — работа служб ЖКХ. Тамбовчане жалуются на неисправности в системе водоотведения, отсутствие воды, ненадлежащее качество отопления.
Система «Инцидент Менеджмент» помогает специалистам ЦУРа фиксировать сообщения и жалобы. На прошлой неделе активнее других их направляли жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.
Так, тамбовчанка с улицы Набережной проинформировала о проблемах с водой. Как выяснилось, холодная вода подавалась в квартиры два-три часа, затем её отключали. Причину жильцам объяснить не могли.
Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в городскую администрацию. Там сообщили, что из-за повреждения и течи в водопроводной сети понизилось давление, как следствие, наблюдались перебои с водоснабжением. Подачу воды восстановили. Тамбовчанка поблагодарила всех за помощь и участие.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: