Лента новостей
Общество3 февраля , 18:12

Свыше 1100 сообщений обработали за неделю сотрудники ЦУР Тамбовской области

Больше всего жалоб поступило на некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины.

Свыше 1100 сообщений обработали за неделю сотрудники ЦУР Тамбовской области
Фото: Алексей Бучнев

С 25 по 31 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1162 сообщения. Жители оставляли их в соцсетях.

Наиболее актуальные темы — ремонт дорог, ямы и выбоины. Также пользователи спрашивали об уборке тротуаров и дорог от наледи.

В топе актуальных тем оставалась работа служб ЖКХ. Появлялись сообщения о ненадлежащем качестве и отключении отопления в домах, а также об отсутствии воды и нерегулярной её подаче.

Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения тамбовчан также с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активными на минувшей неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.

В частности, жильцы дома №17а микрорайона Южного в посёлке Строитель жаловались на проблемы с водоотведением в доме: канализационные воды заливали подвал. Представители ЦУР региона зафиксировали сообщение и передали его на исполнение.

В администрации Тамбова сообщили, что МУП «ЦХЦ» совместно с управляющей организацией устранили засор внутридомовой и дворовой линии канализации по указанному адресу.

Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Людмила Медведева