С 1 по 7 февраля сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1295 сообщений. Жители оставляли их в соцсетях.
Наиболее актуальные темы — состояние дорог, уборка автотрасс и тротуаров от наледи.
В топе актуальных тем оставалась также работа служб ЖКХ. Появлялись сообщения о низком качестве отопления, поломках в системе водоотведения, проблемах с оплатой услуг ЖКХ.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения тамбовчан также с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активными на минувшей неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Так, под постом администрации Тамбовского округа пользователь в комментариях задал вопрос: когда приведут в порядок люки в микрорайоне Слобода? Сотрудники ЦУР перенаправили сообщение адресату. Спустя два дня были установлены новые люки, а в администрации округа пояснили, что с наступлением благоприятной погоды люки будут укреплены.
Ещё один тамбовчанин пожаловался в соцсетях, что между остановками Полынковской и Авиационной не работает освещение. Специалисты ЦУР направили сообщение в профильное ведомство. Освещение вскоре восстановили.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: