С 31 мая по 6 июня сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1618 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы тамбовчане оставляли в комментариях и личных сообщениях на страницах органов власти и госучреждений.
В топе тем — благоустройство территорий, работа ЖКХ и состояние дорог. Тамбовчане жаловались на отсутствие воды, её плохое качество, аварии в системе водоснабжения. Кроме того, спрашивали про ремонт автомагистралей, сообщали о ямах и подтоплении трасс из-за дождей.
Сотрудники ЦУР фиксировали вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активными на минувшей неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Так, жительница дома 38Б на Моршанском шоссе в комментарии на официальной странице главы администрации Тамбова Максима Косенкова сообщила об отсутствии горячей воды. Специалисты ЦУР направили сообщение на исполнение. Проблему устранили, водоснабжение оперативно восстановили.
Отметим, что сообщить о проблеме можно в госпабликах и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение можно: