С 14 по 20 июня сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1 068 сообщений. Жители оставляли их в соцсетях.
Наиболее актуальная тема — ремонт дорог. Зафиксированы жалобы на плохое асфальтовое покрытие и просьбы привести дороги в нормативное состояние. Другая актуальная тема — работа служб ЖКХ. Тамбовчане жалуются на неисправности в системе водоотведения, отсутствие воды, а также задают вопросы о квартплате и оплате коммунальных услуг.
Кроме того, тамбовчан интересует благоустройство территорий. Зафиксированы сообщения о содержании и уборке зелёных насаждений, жалобы на ненадлежащее состояние элементов детских и игровых площадок.
Система «Инцидент Менеджмент» помогает специалистам ЦУРа фиксировать сообщения и жалобы. На прошлой неделе активнее других их направляли жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.
Так, на официальную страницу врио главы Тамбовской области Евгения Первышова в соцсетях обратилась женщина из Рассказовского округа. Она сообщила, что в селе Телешовка течёт водоразборная колонка. Специалисты ЦУР передали информацию в администрацию округа. Сотрудники ЖКХ выехали на место и устранили неполадки.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: