С 21 по 27 июня сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1 171 сообщение от жителей. Пользователи оставляли жалобы в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Наиболее актуальной темой остаётся состояние дорог. Тамбовчане задают вопросы о ремонте и строительстве, жалуются на ямы и выбоины. Кроме того, пользователи в соцсетях пишут о благоустройстве территорий, содержании зелёных насаждений, опиловке деревьев.
В топе тем остаётся работа служб ЖКХ: жалобы поступают на отсутствие воды, её плохое качество, затопление подъездов и подвалов жилых домов.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Лидерами по числу сообщений на прошлой неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.
Так, жительница Тамбова оставила комментарий на официальной странице главы администрации Максима Косенкова. В одном из домов по улице Володарского сточными водами затопило подвал, засорились придомовые люки.
Специалисты ЦУР направили информацию в профильный комитет администрации Тамбова. Прочистку дворовой линии водоотведения выполнили в тот же день, женщина поблагодарила службы за оперативность.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: