С 5 по 11 июля сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1 130 сообщений от жителей. Пользователи оставляли жалобы и вопросы в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Наиболее актуальной темой остаётся благоустройство. Тамбовчане просят произвести вырубку и опиловку деревьев, задают вопросы об обустройстве общественных территорий.
В топе тем остаётся состояние дорог. Пользователи в соцсетях сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят отремонтировать дороги, а где-то и построить новые.
Не теряет актуальности вопрос о качестве работы ЖКХ. Фиксируются жалобы на отсутствие холодной и горячей воды. Жители сообщают о сбоях и порывах в системе водоснабжения.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Лидерами по числу обращений на прошлой неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска.
Так, жительница областного центра на официальной странице ЦУР Тамбовской области ВКонтакте сообщила о порыве труды по улице Тельмана, 7. Сотрудники зафиксировали сообщение и передали в администрацию Тамбова. Ресурсоснабжающая организация устранила аварию, система работает в штатном режиме.
Напомним, что сообщить о проблеме можно в соцсетях и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: