С 23 по 29 августа сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1 246 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы тамбовчане оставляли в комментариях и личных сообщениях на страницах органов власти и госучреждений.
В топе тем — состояние дорог, благоустройство и работа служб ЖКХ. Тамбовчане информировали о плохом асфальтовом покрытии, просили отремонтировать дороги, а также построить новые. Поступали вопросы о ремонте и обустройстве тротуаров.
Фиксировались сообщения о работе ЖКХ: пользователи в соцсетях писали об отсутствии воды, авариях в системе водоснабжения, протечках кровли и проблемах с водостоком в МКД.
Сотрудники ЦУР отслеживали вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активными на минувшей неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Так, житель областного центра указал на официальной странице администрации Тамбова на необходимость восстановить разрушенное асфальтовое покрытие у дома 110 по улице Н. Вирты (ранее проводили работы по асфальтированию отмостки, техникой был разрушен асфальт).
Сотрудники ЦУР передали информацию в профильные службы. По указанному адресу уложили новое покрытие, восстановление благоустройства запланировали после завершения работ.
Отметим, что сообщить о проблеме можно в госпабликах и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение можно: