Центр управления регионом Тамбовской области отметил четырёхлетие с момента образования. Служба была создана 20 ноября 2020 года. За это время центр создал эффективную систему взаимодействия населения с органами власти с использованием цифровых каналов связи, сообщает РИА «ТОП68».
В Центр управления регионом поступают и оперативно отрабатываются проблемы, просьбы и другие обращения тамбовчан. За четыре года сотрудники ЦУР обработали почти 192 тысячи сообщений. Самыми актуальными для региона остаются вопросы ремонта дорог, благоустройства, работы ЖКХ, общественного транспорта и тема социального обслуживания населения.
С момента создания ЦУР обработал не только сотни тысяч обращений жителей, но и помог наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций, чья совокупная аудитория превышает 854 тысячи подписчиков.
Аналитика центра помогает решать значимые проблемы и становится основой управленческих решений. Так, в 2020-2021 годах специалисты ЦУРа фиксировали сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Тамбовского и Рассказовского округов. Осенью 2022 года началось строительство путепровода через эту железную дорогу.
Еженедельно по каналам ЦУР поступает более 2 тысяч сообщений, среднее время ответа составляет менее трёх рабочих часов. В Центре управления регионом провели свыше 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые отвечали на вопросы жителей региона и подписчиков.